Понеділок, 23.12.2024, 06:01
Приветствую Вас Гість | RSS

Регистрация команд! - Сторінка 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Регистрация команд!
3ipkaДата: П`ятниця, 21.03.2008, 20:25 | Повідомлення # 1
Генерал-майор
Група: Судьи
Повідомлень: 254
Репутація: 4
Статус: Offline
First BF2 league on-line cup

1. Формат

1.1 Олимпийская система (на выбывание)
1.2 Игры играются на картах х16
1.3 Режим игры conquest (с коммандерами и техникой)
1.4 Две карты, по 200 тикетов и 20 минут.
1.5 Карты выбирается капитанами, противостоящих сторон.
1.6 Победа отдается команде, выигравшей по тикетам обе карты.
Если счет по картам равный, то выигравшей по раундам.
Если счет по раундам равный, то выигравшей по общей разнице тикетов.

2. Список карт

2.1 Все карты являются стандартными и официальными от ЕА

Карты:
Dalian_plant
Daqing_oilfields
Dragon_Valley
FuShe_Pass
Gulf_of_Oman
kubra_dam
Mashtuur_City
Operation_Clean_Sweep
Road_To_Jalalaba d
Sharqi_Peninsula
Songhua_Stalemate
Strike_at_Karkand
Zatar_Wetlands
highway tampa

3. Процес игры

3.1 После того, как все игроки зашли на сервер, капитаны должны написать "LIVE" (без скобок), после чего начнется рестарт карты, и надпись от судьи "GO" (так же без черточек).

ВАЖНО! Если от судьи не поступило сигнала - то ИГРА НЕ НАЧАЛАСЬ!

3.2 Если вдруг, во время игры, кого-то выкинуло - то игра продолжается!

3.3 ЗАПРЕЩЕНО:

3.3.1 Ругательство в адрес игроков
3.3.2 Использование читов
3.3.3 Использование багов
3.3.4 Чрезмерное употребление сообщениями(флуд)
3.2.5 Блокирования противников на базе респауна

4. Расписание
Игры будут проводится в любой день, с 19:00 по 21:00 (возможно продление по времени)

5. Регистрация:

В заявке на регистрацию указать:

5.1 Название команды.
5.2 Как с вами связаться
5.3 Время в которое вы можете играть (Только Суббота и Воскресенье)
5.4 Состав команды 8 человек + 4 запасных, не больше.

Регистрация пройдет с 21 по 30 марта!

Призовой фонд - мировое признание wink

Регистрируем команды в этой теме.

ВНИМАНИЕ!!! Update : Пункты 1.4, 5.3 изменены!

Зарегистрированные команды:

1) VIMPEL
2) =Jah=
3) [xXx]
4) Vault 15
5) [NKVD]
6) DSG
7) LS
8) [A2]
9) [VBS]
10) CCCP
11) MDK
12) LMD
13) XEPCOH
14) TNT
15) NWP
16) CWP
17) [SO]
18) [P.C.F.]
19) *SBC*
20) [SS]


На заметку :
1) К сожалению, телепат уволился, и никто из нас не может прочитать ваши мысли. Простите за временные неудобства.
2) Зуб, мы не будем играть с вами кланвар, для начала научитесь приходить и не опаздывать на игры!
 
orionДата: П`ятниця, 04.04.2008, 12:03 | Повідомлення # 46
Лейтенант
Група: Судьи
Повідомлень: 62
Репутація: 2
Статус: Offline
Quote (3ipka)
Вот и ждать потом, когда они решат, верно?

Кто писал о том что решать надо после 2 карт? До игры пусть решают. wink
И по тикетам более демократичнее, чем решение постороннего человека где и за кого играть - проиграли 1 тикет, значит проиграли, команды ведь в равных условиях были перед началом.


Повідомлення відредагував orion - П`ятниця, 04.04.2008, 12:04
 
3ipkaДата: П`ятниця, 04.04.2008, 12:06 | Повідомлення # 47
Генерал-майор
Група: Судьи
Повідомлень: 254
Репутація: 4
Статус: Offline
Дело в том, что тикеты - очень сложно проконтролировать, может кто-то не записал.

Или, может, просто типы будут говорить один счет, а другие - другой.

И пойди потом разберись, кот прав, а кто нет dry

А по демкам счет не показывает !

Как по мне - третий раунд , идеальный вариант.


На заметку :
1) К сожалению, телепат уволился, и никто из нас не может прочитать ваши мысли. Простите за временные неудобства.
2) Зуб, мы не будем играть с вами кланвар, для начала научитесь приходить и не опаздывать на игры!
 
orionДата: П`ятниця, 04.04.2008, 12:15 | Повідомлення # 48
Лейтенант
Група: Судьи
Повідомлень: 62
Репутація: 2
Статус: Offline
Quote (3ipka)
Дело в том, что тикеты - очень сложно проконтролировать, может кто-то не записал.

Скриншоты отменили уже?

Quote (3ipka)
Как по мне - третий раунд , идеальный вариант.

Это правда. Никто и не спорит. Но определять его должен не третий человек(не факт что он будет не предвзят). В крайней случае жребий, но тогда это должно быть до игры.
Такие решения правильней принимать советуясь с капитанами команд. Я же всего пытаюсь предостеречь от возможных недоразумений и обид. Зачем оно надо потом выслышивать мол почему мы должны играть за тех-то, а противник за тех, мы наоборот лучше бы играли?


Повідомлення відредагував orion - П`ятниця, 04.04.2008, 12:17
 
KODoubleSДата: П`ятниця, 04.04.2008, 14:21 | Повідомлення # 49
Рядовий
Група: Пользователи
Повідомлень: 12
Репутація: 0
Статус: Offline
Зирка, я тебе а аську уже писал.
пишу тут.
исправь Ориона на RISKcurious ; himaswp на FENIX_wp .

Это - окончательный вариант состава. я тебе писал его ещё дней пять назад.


 
SvolochДата: П`ятниця, 04.04.2008, 14:25 | Повідомлення # 50
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 35
Репутація: 0
Статус: Offline
Лично я за то, что если ничья по раундам, то считать по тикетам. Делать скрины, это не так сложно

 
ZUBДата: П`ятниця, 04.04.2008, 14:50 | Повідомлення # 51
Підполковник
Група: Судьи
Повідомлень: 145
Репутація: 4
Статус: Offline
я против.

все бросятся задрачиват карты, где проще сделать фулкап.

 
KrabatДата: П`ятниця, 04.04.2008, 15:14 | Повідомлення # 52
Сержант
Група: Судьи
Повідомлень: 31
Репутація: 0
Статус: Offline
Quote (KODoubleS)
Зирка, я тебе а аську уже писал.
пишу тут.
исправь Ориона на RISKcurious ; himaswp на FENIX_wp .
Это - окончательный вариант состава. я тебе писал его ещё дней пять назад.

Пиши мне или Сармату будет быстрее.


 
Snap_ODДата: П`ятниця, 04.04.2008, 21:21 | Повідомлення # 53
Сержант
Група: Пользователи
Повідомлень: 26
Репутація: 0
Статус: Offline
Самый лудший вариант - выбор третей карты Лидерами ПЕРЕД НАЧАЛОМ игры
Тикеты - херня....по раундам лучше.



Helicopter is my life
 
SvolochДата: П`ятниця, 04.04.2008, 21:37 | Повідомлення # 54
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 35
Репутація: 0
Статус: Offline
Не, я то тоже за раунды. НО если ничья, то тогда смотреть по тикетам

 
RinspeedДата: Субота, 05.04.2008, 02:27 | Повідомлення # 55
Рядовий
Група: Пользователи
Повідомлень: 5
Репутація: 0
Статус: Offline
Да, помоему лучше действительно Выбор третей карты

 
prapor2000Дата: Субота, 05.04.2008, 11:16 | Повідомлення # 56
Рядовий
Група: Пользователи
Повідомлень: 7
Репутація: 0
Статус: Offline
Странная система оценки боя... Какие могут быть раунды ???? У нас 2 карты ( на каждой по 1 незахватываемой базе ). Получаается что в этих раундах при любых раскладах мы не сможем одкржать победу ?? Первый раз вижу такую систему оценки ... ВСЕГДА на всех чемпионатах, например в РОСИИ просто делали скрины и сразу после игры скидывали судье. Скрин окончания (должен быть и состав на нем).
Какие проблеммы взять калькулятор ???? Зачем вы тогда тикеты ставите ???
Не продуманно до безобразия. Какой смысл на карканде играя против американцев, удерживать все точки, кроме базы ?? Вы представляете красоту этого боя... Никакой динамики, полное отсутствие тактитки, просто мясо на одной точке и все... Тикеты - показатель игры команды, - как хорошо команда стреляет, как долго может удерживать точки, - ЭТО И ЕСТЬ БАТЛ. Ситема оценки ваше не совместима с системой побед в батле.
На кртах есть незахватываемые бызы!!! Напимер если одна команда хочет провести бой на карте Daqing_oilfields (где можно взять все точки) а другая выбирает карканд (есть у американцев незахватываемая база), то это значит что шансы команды автоматически уменьшаются (они не смогут не при каких обстоятельствах одержать победу играя на карканде за меках).

Давайте ценить свое время. Если победа будет считаться по тикетам никаого пятого, шестого раунда не будет!!! Просто делаем скрины и после игры их отдаем судье(постим на форум, по асе, как скажете). Судья берет калькулятор и считает и все никаких проблем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
SvolochДата: Субота, 05.04.2008, 12:17 | Повідомлення # 57
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 35
Репутація: 0
Статус: Offline
Quote (prapor2000)
Странная система оценки боя... Какие могут быть раунды ???? У нас 2 карты ( на каждой по 1 незахватываемой базе ). Получаается что в этих раундах при любых раскладах мы не сможем одкржать победу ?? Первый раз вижу такую систему оценки ... ВСЕГДА на всех чемпионатах, например в РОСИИ просто делали скрины и сразу после игры скидывали судье. Скрин окончания (должен быть и состав на нем).
Какие проблеммы взять калькулятор ???? Зачем вы тогда тикеты ставите ???
Не продуманно до безобразия. Какой смысл на карканде играя против американцев, удерживать все точки, кроме базы ?? Вы представляете красоту этого боя... Никакой динамики, полное отсутствие тактитки, просто мясо на одной точке и все... Тикеты - показатель игры команды, - как хорошо команда стреляет, как долго может удерживать точки, - ЭТО И ЕСТЬ БАТЛ. Ситема оценки ваше не совместима с системой побед в батле.
На кртах есть незахватываемые бызы!!! Напимер если одна команда хочет провести бой на карте Daqing_oilfields (где можно взять все точки) а другая выбирает карканд (есть у американцев незахватываемая база), то это значит что шансы команды автоматически уменьшаются (они не смогут не при каких обстоятельствах одержать победу играя на карканде за меках).
Давайте ценить свое время. Если победа будет считаться по тикетам никаого пятого, шестого раунда не будет!!! Просто делаем скрины и после игры их отдаем судье(постим на форум, по асе, как скажете). Судья берет калькулятор и считает и все никаких

согласен


 
3ipkaДата: Субота, 05.04.2008, 13:05 | Повідомлення # 58
Генерал-майор
Група: Судьи
Повідомлень: 254
Репутація: 4
Статус: Offline
Не обязательно копировать весь текст, который више cool

На заметку :
1) К сожалению, телепат уволился, и никто из нас не может прочитать ваши мысли. Простите за временные неудобства.
2) Зуб, мы не будем играть с вами кланвар, для начала научитесь приходить и не опаздывать на игры!
 
KrabatДата: Субота, 05.04.2008, 15:02 | Повідомлення # 59
Сержант
Група: Судьи
Повідомлень: 31
Репутація: 0
Статус: Offline
Значит в конце каждого раунда капитаны делают скрины и скидывают после боя судье боя. Спор окончен. Дополнительный бой проводиться если равенство тикетов. Если конешно не было фулкапа. То есть при равенстве тикетов смотрим фулкапы.

 
ZUBДата: Субота, 05.04.2008, 16:11 | Повідомлення # 60
Підполковник
Група: Судьи
Повідомлень: 145
Репутація: 4
Статус: Offline
стоп, стоп.

По-моему товарищ прапор ведет спор вообще не зная регламента.
70% его поста - полный бред.

Quote
У нас 2 карты ( на каждой по 1 незахватываемой базе ). Получаается что в этих раундах при любых раскладах мы не сможем одкржать победу ??

бред номер раз. Можно зоть как-то аргументировать невозможность победы, в случаи присутсвия у врага НБ?
Напомнбю, у нас таймлимит 20 минут и 200 тикетов.

Quote
например в РОСИИ просто делали скрины и сразу после игры скидывали судье.

а с чего ты решил, что у нас так не будет?

Quote

Тикеты - показатель игры команды, - как хорошо команда стреляет, как долго может удерживать точки, - ЭТО И ЕСТЬ БАТЛ

а с чего ты решил что тикеты не будут вообще считаться?

Quote
Не продуманно до безобразия. Какой смысл на карканде играя против американцев, удерживать все точки, кроме базы ?? Вы представляете красоту этого боя... Никакой динамики, полное отсутствие тактитки, просто мясо на одной точке и все...

Если арабы быстро оддаут хоть одну точку пендосам, то они будут проигрывать по тикетам, которых у америки изначально больше.

Quote
На кртах есть незахватываемые бызы!!! Напимер если одна команда хочет провести бой на карте Daqing_oilfields (где можно взять все точки) а другая выбирает карканд (есть у американцев незахватываемая база), то это значит что шансы команды автоматически уменьшаются (они не смогут не при каких обстоятельствах одержать победу играя на карканде за меках).

А вот как раз у тебя непродумано до безобразия.
Например, у меня в команде есть лучший вертолетчик Киева, я выбираю карту Оилфилдс, а мои противники сильны в пехоте.
Так вот что я тебе скажу, после жестокого заовна за счет преимузества в воздухе на оилфилде будет 100%ный фулкап, и разница в пропасть тикетов, и как бы потом враги не сыграли на карканде, они столько не отыграют. Понимаешь? Особенно с учетом что там есть НБ.

поэтому(внимание!) - ориентировочная система определения победителя будет такова:
считаем не по раунда, а по картам. Победа на карте определяется по разнице тикетов между раундами.
В случае если одна команда победила таким образом на первой карте, а другая на второй - смотрится счет по раундам, ели же и он равный - играется третья карта, выбор которой происходит как на чемпионате.

 
Пошук:

Copyright MyCorp © 2024
Безкоштовний конструктор сайтів - uCoz