Понеділок, 23.12.2024, 05:50 Приветствую Вас Гість | RSS
Регистрация команд! - Сторінка 5 - Форум
Регистрация команд!
| |
3ipka | Дата: П`ятниця, 21.03.2008, 20:25 | Повідомлення # 1 |
Генерал-майор
Група: Судьи
Повідомлень: 254
Статус: Offline
| First BF2 league on-line cup 1. Формат 1.1 Олимпийская система (на выбывание) 1.2 Игры играются на картах х16 1.3 Режим игры conquest (с коммандерами и техникой) 1.4 Две карты, по 200 тикетов и 20 минут. 1.5 Карты выбирается капитанами, противостоящих сторон. 1.6 Победа отдается команде, выигравшей по тикетам обе карты. Если счет по картам равный, то выигравшей по раундам. Если счет по раундам равный, то выигравшей по общей разнице тикетов. 2. Список карт 2.1 Все карты являются стандартными и официальными от ЕА Карты: Dalian_plant Daqing_oilfields Dragon_Valley FuShe_Pass Gulf_of_Oman kubra_dam Mashtuur_City Operation_Clean_Sweep Road_To_Jalalaba d Sharqi_Peninsula Songhua_Stalemate Strike_at_Karkand Zatar_Wetlands highway tampa 3. Процес игры 3.1 После того, как все игроки зашли на сервер, капитаны должны написать "LIVE" (без скобок), после чего начнется рестарт карты, и надпись от судьи "GO" (так же без черточек). ВАЖНО! Если от судьи не поступило сигнала - то ИГРА НЕ НАЧАЛАСЬ! 3.2 Если вдруг, во время игры, кого-то выкинуло - то игра продолжается! 3.3 ЗАПРЕЩЕНО: 3.3.1 Ругательство в адрес игроков 3.3.2 Использование читов 3.3.3 Использование багов 3.3.4 Чрезмерное употребление сообщениями(флуд) 3.2.5 Блокирования противников на базе респауна 4. Расписание Игры будут проводится в любой день, с 19:00 по 21:00 (возможно продление по времени) 5. Регистрация: В заявке на регистрацию указать: 5.1 Название команды. 5.2 Как с вами связаться 5.3 Время в которое вы можете играть (Только Суббота и Воскресенье) 5.4 Состав команды 8 человек + 4 запасных, не больше. Регистрация пройдет с 21 по 30 марта! Призовой фонд - мировое признание Регистрируем команды в этой теме. ВНИМАНИЕ!!! Update : Пункты 1.4, 5.3 изменены! Зарегистрированные команды: 1) VIMPEL 2) =Jah= 3) [xXx] 4) Vault 15 5) [NKVD] 6) DSG 7) LS 8) [A2] 9) [VBS] 10) CCCP 11) MDK 12) LMD 13) XEPCOH 14) TNT 15) NWP 16) CWP 17) [SO] 18) [P.C.F.] 19) *SBC* 20) [SS]
На заметку : 1) К сожалению, телепат уволился, и никто из нас не может прочитать ваши мысли. Простите за временные неудобства. 2) Зуб, мы не будем играть с вами кланвар, для начала научитесь приходить и не опаздывать на игры!
|
|
| |
Krabat | Дата: Субота, 05.04.2008, 16:40 | Повідомлення # 61 |
Сержант
Група: Судьи
Повідомлень: 31
Статус: Offline
| +1
|
|
| |
prapor2000 | Дата: Субота, 05.04.2008, 17:48 | Повідомлення # 62 |
Рядовий
Група: Пользователи
Повідомлень: 7
Статус: Offline
| Уважаемый ZUB. Посмотрите в пункт правил (написаными вами же) : "1.6 Победы считаються не по тикетам, а по раундам, в случаи ничьи судья на свое рассмотрение ставит 3ю карту 1 раунд на 20 минут." Quote а с чего ты решил что тикеты не будут вообще считаться? Это вам ответ на ваш вопрос )))) Quote бред номер раз. Можно зоть как-то аргументировать невозможность победы, в случаи присутсвия у врага НБ? Напомнбю, у нас таймлимит 20 минут и 200 тикетов. Исходя из правил, пункт 1,6. Если следовать правилам то на карте карканд при любых условиях не может победить команда меков (тикеты не считаютя ) так как у америкосов база не захватывается. Quote а с чего ты решил что тикеты не будут вообще считаться? Вопрос не актуален ))) Правила. Пункт 1,6. Quote First BF2 league on-line cup 1. Формат 1.1 Олимпийская система (на выбывание) 1.2 Игры играются на картах х16 1.3 Режим игры conquest (с коммандерами и техникой) 1.4 Две карты, по 200 тикетов и 20 минут. 1.5 Карты выбирается капитанами, противостоящих сторон. 1.6 Победы считаються не по тикетам, а по раундам, в случаи ничьи судья на свое рассмотрение ставит 3ю карту 1 раунд на 20 минут. Quote Если арабы быстро оддаут хоть одну точку пендосам, то они будут проигрывать по тикетам, которых у америки изначально больше. Не важно сколько у них тикетов )))) Правила . Пункт 1,6 ))) Quote А вот как раз у тебя непродумано до безобразия. Например, у меня в команде есть лучший вертолетчик Киева, я выбираю карту Оилфилдс, а мои противники сильны в пехоте. Так вот что я тебе скажу, после жестокого заовна за счет преимузества в воздухе на оилфилде будет 100%ный фулкап, и разница в пропасть тикетов, и как бы потом враги не сыграли на карканде, они столько не отыграют. Понимаешь? Особенно с учетом что там есть НБ. Мы пришли играть в Батл а не в контру. Батл - это техника!!! И если у вас самый лучший вертолетчик - это ваше преимущество и им в обязательном порядке вы должны пользоваться!!! Для этого люди и тренеруются, чтобы дать команде какоето преимущество!!! А если соперники просто боты и не смогут уничтожить вертолет, то это только ихнии проблеммы и ничьи больше. Если команда не готова ко встрече с супервертолетчиком, то зачем тогда какието соревнования... Каждый класс в батле очень важен. Уменее использовать технику тоже очень важно! На том же карканде у соперников может быть такой танкист, что будет пачками выносить противников, тем самым продвигая команду к победе. В батле самое главное это тактика!!! Пред матчем командир должен разумно подойти к выбору карты, перестраховываясь на случай встречи того самого "супервертолетчика". Слава богу большинство команд - люди которые не раз играли на самых крупных онлайн серверах и можно было составить их портретику (сильные стороны команды, найболее опасные соперники, постоянные командиры отрядов и.т.д.) Исходя из выше написанного я пришел к выводу: вы не ознакомились до конца с правилами, которые считаются действительными (того же пункт 1,6) Если вы решили изменить эти правила то сделайти это там где это нужно !!! Проанализировав свое упущение, и еще раз перечитав мой пост вы увидите смысл в моем предыдущем посте. С уважением юрист XEPCOH Prapor2000
|
|
| |
3ipka | Дата: Субота, 05.04.2008, 17:56 | Повідомлення # 63 |
Генерал-майор
Група: Судьи
Повідомлень: 254
Статус: Offline
| Прапор, правила писались давно, и многое поменялось с того времини (изменился формат, дозаявили команды, разрешили добавлять и изменять составы, после регистрации) Туда уже можно не смотреть. Сейчас мы думаем над вопросом третьей карты, и потом дадим ответ. Просьба - не спорить, как мы решим, так и будет.
На заметку : 1) К сожалению, телепат уволился, и никто из нас не может прочитать ваши мысли. Простите за временные неудобства. 2) Зуб, мы не будем играть с вами кланвар, для начала научитесь приходить и не опаздывать на игры!
|
|
| |
ZUB | Дата: Субота, 05.04.2008, 18:05 | Повідомлення # 64 |
Підполковник
Група: Судьи
Повідомлень: 145
Статус: Offline
| Мне овт очень интересно, как ты себе представляешь определение победителя ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО раунда без подсчета тикета, с учетом таймлимита? К тому же, в своем прошлом посте я написал немного обновленный вариант правила определения победы. Quote Мы пришли играть в Батл а не в контру. Батл - это техника!!! И если у вас самый лучший вертолетчик - это ваше преимущество и им в обязательном порядке вы должны пользоваться!!! Для этого люди и тренеруются, чтобы дать команде какоето преимущество!!! А если соперники просто боты и не смогут уничтожить вертолет, то это только ихнии проблеммы и ничьи больше. Если команда не готова ко встрече с супервертолетчиком, то зачем тогда какието соревнования... Каждый класс в батле очень важен. Уменее использовать технику тоже очень важно! На том же карканде у соперников может быть такой танкист, что будет пачками выносить противников, тем самым продвигая команду к победе. В батле самое главное это тактика!!! Пред матчем командир должен разумно подойти к выбору карты, перестраховываясь на случай встречи того самого "супервертолетчика". Слава богу большинство команд - люди которые не раз играли на самых крупных онлайн серверах и можно было составить их портретику (сильные стороны команды, найболее опасные соперники, постоянные командиры отрядов и.т.д.) Батла именно тем от контры и отличается, что в ней путей к достижению целей может быть несколько, там куда больше места для тактики с стратегии, и меньше для баналдьного задротства. Каким образом ты можешь "застраховаться на случай встречи с вертолетчиком? Сломать ему перед игрой пару пальцев, или что? Кроме того, даже если ветолетчики между собой равны, то исход ихней встречи во многом зависит от банального "кому чуть больше подфартит". но от этого "чуть" зависит такая огромная куча тикетов, что вторую карут уже можно не играть вовсе. Quote Каждый класс в батле очень важен если на декин оилфилд(раз уж ты ее вспомнил) чуть больше повезет одному из вертолетсчиков, то при предлагаемой тобой системе определения победителя все остальные класссы в баттле уже не имеют никакого значения
|
|
| |
XEPCOH_Dem0nAir | Дата: Субота, 05.04.2008, 19:08 | Повідомлення # 65 |
Рядовий
Група: Пользователи
Повідомлень: 15
Статус: Offline
| Народ - так тут кто-то внятно может объяснить почему вам не нравится идея определения победителя по общей сумме тикетов за 4 раунда (по 2 на каждой карте)???? Что может быть проще и логичнее??? Зачем заморачиваться с какими-то третьими-десятыми раундами?? Шо вы чудите?
|
|
| |
ZUB | Дата: Субота, 05.04.2008, 19:20 | Повідомлення # 66 |
Підполковник
Група: Судьи
Повідомлень: 145
Статус: Offline
| прочти еще раз мои поысты. устал повторятся.
|
|
| |
3ipka | Дата: Субота, 05.04.2008, 19:31 | Повідомлення # 67 |
Генерал-майор
Група: Судьи
Повідомлень: 254
Статус: Offline
| И так, мы решили, победа будет считаться по тикетам.
На заметку : 1) К сожалению, телепат уволился, и никто из нас не может прочитать ваши мысли. Простите за временные неудобства. 2) Зуб, мы не будем играть с вами кланвар, для начала научитесь приходить и не опаздывать на игры!
|
|
| |
prapor2000 | Дата: Субота, 05.04.2008, 20:39 | Повідомлення # 68 |
Рядовий
Група: Пользователи
Повідомлень: 7
Статус: Offline
| Итак. CCCP vs XEPCOH - 05.04.08 в 19.00 ; Strike_at_Karkand, Operation_Clean_Sweep ; сервак 193.17.208.246:16569 Время 19:20 Команда ХЕРСОН в полном составе. Команда CCCP не явилась на бой. Капитан команды CCCP связался и сообщил что они не смогли установить клиенты батла для игры в инете во время. Поздравил нас с победой . (команда CCCP - техническое поражение). Мы надеемся что наши следующие соперники решат все свои технические проблеммы заранее и мы сможем насладится тяжелой, динамичной и красивой игрой. Также хотелось бы отметить, что на сервере не работает общение бойцов внутри отряда при нажатии кнопки "В" . Скорее всего настройка сервера. Надеюсь администрация исправит данное упущение. [img][/img] [img][/img]
Повідомлення відредагував prapor2000 - Субота, 05.04.2008, 20:41 |
|
| |
XEPCOH_Dem0nAir | Дата: Субота, 05.04.2008, 20:52 | Повідомлення # 69 |
Рядовий
Група: Пользователи
Повідомлень: 15
Статус: Offline
| Quote (3ipka) И так, мы решили, победа будет считаться по тикетам. Мудрое решение!
|
|
| |
[SS]Che_Guevara_od | Дата: Субота, 05.04.2008, 23:04 | Повідомлення # 70 |
Рядовий
Група: Пользователи
Повідомлень: 1
Статус: Offline
| [SS] vs LS 3:1 Поздравляю с победой,ребята,спасибо за игру)
We were somewhere around Boston when the drugs became to take over...
|
|
| |
lipas1973 | Дата: Неділя, 06.04.2008, 00:49 | Повідомлення # 71 |
Рядовий
Група: Пользователи
Повідомлень: 12
Статус: Offline
| Приносим свои извинения команде Херсон! Фотка прикольнаяЙ! Поставлю на рабочий стол! Мы еще встретимся!
|
|
| |
Vinchester_1 | Дата: Понеділок, 07.04.2008, 20:55 | Повідомлення # 72 |
Рядовий
Група: Проверенные
Повідомлень: 13
Статус: Offline
| я метод расчёта победы по тикетам не поддерживаю вообще. Тут уже звучал пример: 1 бой на Дакинг Оилфилдс может заработать чуть меньше 200 тикетов, остальные бои можно играть на расслабухе с пивом в руке и знать что ты уже победитель, потому что в сумме у вас выйдет больше. Где тут правда? Я бы предложил всётаки прислушаться к пункту 1.6 правил. Не считать тикеты, а считать раунды. Это наиболее объективно. А вот 5 раунд пускай решает команда у кого больше ТИКЕТОВ (карту и сторону), перед боем просто каждая команда объявляет свою пятую карту и в случае ничиь и превосходства по очкам играется её пятая карта с раскладом команд как она сама предложит. Не обязательно из-за меня менять правила, но вы подумайте над этим.
|
|
| |
3ipka | Дата: Понеділок, 07.04.2008, 22:05 | Повідомлення # 73 |
Генерал-майор
Група: Судьи
Повідомлень: 254
Статус: Offline
| В налцатый раз повторяю, как идется подсчет : 2-карты, это 4 раунда. 2раунда - это карта. Вот допустим счет 77:40, первый раунд, и второй счет 40:21, и того 2:0, Потом идет другая карта, и допустим там счет 60:49, и 30:55 , тоесть вторая карта закончилась со счетом 1:1. И того выходит битва по картам 1:1, но по раундам 3:1. тоесть сначало счет посчет идет по катам, т.к. 1:1 или 2:0, потом, если 1:1, то по раундам, тоесть 3:1, 4:0, 2:2, а уже потом по тикетам Ясно?
На заметку : 1) К сожалению, телепат уволился, и никто из нас не может прочитать ваши мысли. Простите за временные неудобства. 2) Зуб, мы не будем играть с вами кланвар, для начала научитесь приходить и не опаздывать на игры!
|
|
| |
Krabat | Дата: Понеділок, 07.04.2008, 22:31 | Повідомлення # 74 |
Сержант
Група: Судьи
Повідомлень: 31
Статус: Offline
| Я думаю это надо скопировать... а потмо просто отвечать стандартно... ибо еще не раз спросят
|
|
| |
orion | Дата: Вівторок, 08.04.2008, 11:20 | Повідомлення # 75 |
Лейтенант
Група: Судьи
Повідомлень: 62
Статус: Offline
| Просто и четко: 1. победитель в раунде определяется по тикетам. 2. победитель на карте - по раундам, в случае равенства считаются тикеты. 3. победитель в матче - по картам, в случае равенства считаются тикеты.
|
|
| |
|
|